Развитие использования канала YouTube, как инструмента электронного маркетинга

Автор

Нечман Дмитрий Андреевич

Финансовый университет при Правительстве РФ, Челябинский филиал
Дата публикации 28.05.2017
Период публикации Наука: теория и практика
Рекомендуемая ссылка: Нечман Дмитрий Андреевич, Развитие использования канала YouTube, как инструмента электронного маркетинга. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука: теория и практика). Дата публикации: 28.05.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/razvitie-ispolzovaniya-kanala-youtube-kak-instrumenta-elektronnogo-marketinga/

Аннотация

в работе представлен анализ возможностей использования You Tube, как как перспективного инструмента Интернет-маркетинга, рассмотрены преимущества данного сервиса. Проведен анализ наиболее перспективных направлений внедрений данного инструмента в российский бизнес. Автором предложены критерии эффективности каналов You Tube, на основе которых проведен сравнительный анализ российских каналов. В результате исследования сформулирован ряд предложений по совершенствованию использования данного инструмента в маркетинге. При исследовании проблемы были использованы научные работы зарубежных маркетологов в оригинальном варианте.

Ключевые слова

Интернет-маркетинг, брэндинг, инструменты маркетинга, социальные-медиа

Библиографический список

  1. Биров С. Реклама в интернете и на ТВ: что лучше для фармы // Sostav – реклама, маркетинг – 2016.– 4 апреля [электронный ресурс] URL: http://www.sostav.ru/publication/prodvizhenie-v-seti-vs-tv-gde-farmkompaniyam-iskat-svoikh-klientov-21711.htm (Дата обращения:12.03.2017).
  2. Что такое входящий маркетинг // LPGenerator – платформа создания и оптимизации посадочных страниц – 2012.– 19 июня [электронный ресурс] URL: http://lpgenerator.ru/blog/2012/06/19/chto-takoe-vhodyashij-marketing-inbound-marketing/ (Дата обращения:05.03.2017).
  3. Cortland M. 2016 Mobile Adblocking Report // Pagefair– Revenue beyond adblock– 2015.– 30 мая [электронный ресурс] URL: https://pagefair.com/blog/2016/mobile-adblocking-report/ (Дата обращения:01.03.2017).
  4. Jarboe G. Trust Endorsements from YouTubers// Tubular insights – video marketing insights – 2015.– 17 ноября [электронный ресурс] URL: http://tubularinsights.com/62-percent-product-endorsed-youtuber/ (Дата обращения:14.03.2017).
  5. Jarboe G. Car Buyers Turn Online to Research // Tubular insights – video marketing insights – 2015.– 17 ноября [электронный ресурс] URL: http://tubularinsights.com/70-percent-car-buyers-influenced-youtubeube-for-research-are-influenced-by-video/ (Дата обращения:02.02.2017).
  6. Plunkett J. TV advertising skipped by 86% of viewers // theguardian– news, sports and opinion – 2010.– 24 августа [электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/media/2010/aug/24/tv-advertising (Дата обращения:02.03.2017).
  7. Shaw M. Revealed: the 3 most effective types of video content // MWP Digital Media Group – video production and video strategy – 2015.– 1 декабря [электронный ресурс] URL: https://mwpdigitalmedia.com/blog/revealed-the-3-most-effective-types-of-video-content/ (Дата обращения:05.03.2017).
  8. Stošić D. Why Are Users Unsubscribing From Your Mailing List? // // [электронный ресурс] URL: https://adriahost.rs/why-are-users-unsubscribing-from-your-mailing-list/ (Дата обращения:06.03.2017).
  9. Statistics// YouTube – видеохостинг – 2016.– [электронный ресурс] URL.https://www.youtube.com/yt/press/statistics.html (Дата обращения:06.03.2017).
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (PDF, 524KB)