Специфика геобрендинга. Отличительные черты в брендиривании больших и малых городов
Автор
Васильев Дмитрий Александрович
Казанский (Приволжский) государственный университет
Дата публикации
19.10.2017
Период публикации
Наука, технологии, прогресс
Рекомендуемая ссылка:
Васильев Дмитрий Александрович, Специфика геобрендинга. Отличительные черты в брендиривании больших и малых городов. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука, технологии, прогресс). Дата публикации: 19.10.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/spetsifika-geobrendinga-otlichitelnye-cherty-v-brendirivanii-bolshih-i-malyh-gorodov/
Аннотация
Данная статья раскрывает некоторые аспекты геобрендинга, как относительно нового явления, а также рассказывает о разнице в брендировании больших и малых городов.
Библиографический список
- Келлер, К. Л. Стратегическое управление брендом: построение, измерение и управление балансом бренда: 2-е издание. - Нью-Джерси, 2002
- Пикулева О. А. Маркетинг и брендинг территорий: теоретические и прикладные аспекты. – Саарбрюккен, 2013
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу