Теоретические аспекты использования интерактивных технологий обучения на уроках биологии в школе

Автор

Иванова Ирина Витальевна

Омский государственный педагогический университет
Дата публикации 02.12.2017
Период публикации Наука XXI век
Рекомендуемая ссылка: Иванова Ирина Витальевна, Теоретические аспекты использования интерактивных технологий обучения на уроках биологии в школе. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука XXI век). Дата публикации: 02.12.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/teoreticheskie-aspekty-ispolzovaniya-interaktivnyh-tehnologij-obucheniya-na-urokah-biologii-v-shkole/

Аннотация

В данной статье рассматриваются сущность, принципы, условия, применения интерактивных технологий на уроках биологии в старших классах. Автором представлены интерактивные средства обучения, среди которых можно выделить интерактивный учебный комплект и интерактивное оборудование.

Ключевые слова

диалоговое общение, интерактивное взаимодействие, интерактивное оборудование., интерактивные средства обучения, интерактивные технологии обучения, требования к интерактивным технологиям

Библиографический список

  1. Арбузова Е.Н. Интерактивные технологии в обучении студентов в педагогическом вузе: учебное пособие / автор-составитель Е.Н. Арбузова, – Омск: Полиграфический центр КАН, 2015. – 195 с.
  2. Гейхман Л. К. Интерактивное обучение общению. Подход и модель. / Л. К. Гейхман. Пермь: Изд-во Пермского госуд-го ун-та, 2012. − 260 с.
  3. Иванов Д. А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Оценка качества образования / отв. ред. Л. Е. Курнешова. М.: Московский центр качества образования, 2008. – 356 с.
  4. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в интерактивные методы обучения / Д.Н. Кавтарадзе. — М.: Просвещение, 2009. — 173 с.
  5. Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения педагогике: Учеб. пособие / С.С. Кашлев. — Минск: Высшая школа, 2012. — 317 с.
  6. Кашлев С.С. Технология развития субъектности педагога в профессиональном образовании // Педагогическое образование и наука. – 2005. – №4 – С. 22–25
  7. Китайгородская Г.А. Инновации в образовании – дань моде или требование времени? / Г.А. Китайгородская // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 2. – С. 2-7
  8. Кларин М.В. Обучение как игра Текст. / М. В. Кларин // Школьные технологии. 2011. – № 5. – С.58-62.
  9. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности учащихся. – М., 2002. – №2. – С.47
  10. Матяш Н. В. Методы активного социальнопсихологического обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. — 2е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 96 с.
  11. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов и системы повыш. Квалиф. Пед. Кадров / [ Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат ]. - М.: «Академия», 2001. – 272с.
  12. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М.: Изд. центр «Академия», – 2008. – 176 с
  13. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии : Активное обучение : учеб. пособие для учеб. заведений / А.П.Панфилова. — М. : Издательский центр «Академия», – 2012. – 192 с.
  14. Плаксина И. В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании : метод. пособие / И. В. Плаксина ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, – 2014. – 163 с.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 27KB)