Формирование социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Автор

Оганесова Оксана Рафаэльевна

Дата публикации 16.12.2017
Период публикации Наука XXI век
Рекомендуемая ссылка: Оганесова Оксана Рафаэльевна, Формирование социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука XXI век). Дата публикации: 16.12.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/formirovanie-sotsialno-bytovyh-navykov-u-detej-s-umerennoj-i-tyazheloj-umstvennoj-otstalostyu/

Аннотация

Ключевые слова

СИПР, дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, социально-бытовые навыки

Библиографический список

  1. Варенова Т.В. Научно-методические основы абилитационного образования детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности. // Дефекталогия. – 2007. - №4.
  2. Гладык, Т.Р. Методические рекомендации по формированию навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии. – СПб, 2014. – 13 с.
  3. Дашевская, Е.Ю. Развитие у детей с умеренной умственной отсталостью умения ориентироваться в выполнении заданий социально-бытового характера: дис. … канд. пед. наук / Е.Ю. Дашевская ; Урал. гос. пед. ун-т ; науч. рук. В.В. Коркунов. - Екатеринбург, 2007. – 152 с.
  4. Жаврид, Ю.В. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с интеллектуальными и двигательными нарушениями развития: Программа и методические рекомендации. – Мн.: НИО. 2000
  5. Зак, Г.Г. Внеклассные формы работы как дополнительное условие повышения самостоятельности при формировании социально-трудовых навыков у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития : дис. … канд. пед. наук / Г.Г. Зак : Урал. гос. пед. ун-т : науч. рук. В.В. Коркунов, О.В. Алмазова. – Екатеринбург, 2001. – 194 с.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 30KB)