Управление имиджем celebrity в социальных сетях и рекомендации по их ведению
Автор
Старовойт Светлана Дмитриевна
Российский государственный гуманитарный университет
Дата публикации
21.01.2018
Период публикации
Успехи науки - 2018
Тематика
Гуманитарные науки, Социологические науки
Рекомендуемая ссылка:
Старовойт Светлана Дмитриевна, Управление имиджем celebrity в социальных сетях и рекомендации по их ведению. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Успехи науки - 2018). Дата публикации: 21.01.2018. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/upravlenie-imidzhem-celebrity-v-sotsialnyh-setyah-i-rekomendatsii-po-ih-vedeniyu/
Аннотация
В данной статье рассмотрены ключевые аспекты, влияющие на формирование имиджа celebrities в социальных сетях, а также даны рекомендации по их ведению.
Библиографический список
- DIY Bootstrapping Success For Comedian Louis CK With $1 Million In 10 Days — http://killerstartups.com/bootstrapping-money-makers/diy-bootstrapping-success-for-comedian-louis-c-k-with-1-million-in-10-days
- How social media has changed what it means to be a celebrity — http://www.digitaltrends.com/social-media/celebrity-social-media-anger/
- Лекция Роберта Эберта — http://www.ted.com/talks/roger_ebert_remaking_my_voice
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу