Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности

Автор

Муминова Анастасия Владимировна

АНО ДПО «Институт современного образования», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область
Дата публикации 21.06.2024
Период публикации Июнь, 2024
Рекомендуемая ссылка: Муминова Анастасия Владимировна, Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Июнь, 2024). Дата публикации: 21.06.2024. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/sushhnost-i-spetsifika-professionalnoj-tyutorskoj-deyatelnosti/

Аннотация

В связи с современными тенденциями образования зачастую все чаще рассматривается процесс образования связанной с инноватикой. Необходимость пристального внимания на педагогические инновации подчеркивается изменением цели обучения в школе и вузе, которая вплотную зависит от быстрых темпов развития современного общества. Важнейшей инновационной ветвью в образовании является включение в процесс обучения не учителя, а тьютора.

Библиографический список

  1. Горштейн, П.И. Задачи с параметрами. [Текст]/ П.И. Горштейн, В. Б. В.Б. Полонский, М. С. Якир – М: Илекса, - 2003, - 336 с.
  2. Долгоруков, А.М. Практическое руководство для тьютора системы Открытого образования на основе дистанционных технологий [Текст]/ А.М. Долгоруков – М: ЦИТО, - 2002г.
  3. Костина Н. А. Тьютор как сопровождающий профессиональное развитие педагогов [Текст]/ Н. А. Костина. - Сибирский учитель. – 2006. – № 1.
  4. Гофф, Ж. Интеллектуалы в средние века [Текст]/ Ж. Ле Гофф. – Долгопрудный, 1997г.
  5. Моденов, В.П. Задачи с параметрами. Координатно-параметрический метод. [Текст]/ В.П. Моденов. – М: Академ, - 2007.- 285с.
  6. Попов, А.А. Тьюторство как педагогическая система культурного самоопределения [Тескт]/ А. А. Попов. – Томск, 1996. - C. 49-57.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (PDF, 586KB)