Архивы: Публикации

Поиск статей

используйте фильтры и ключевые слова

Чернова Ксения Юрьевна

Создание сценария праздничных формы культуры как творческий процесс: личностные качества сценариста

В статье раскрывается значимость сценарного мастерства. Подвергаются анализу личностные качества сце …

сценарий, сценарист, творческий процесс
Гаученова Ксения Витальевна

Стратегии развития малого бизнеса

В рамках данного материала рассматриваются возможные стратегии развития предприятий малого бизнеса п …

Вишнякова Екатерина Петровна

Финансовые резервы как особая форма формирования и использования финансовых ресурсов, особенности их формирования и использования

Данная работа посвящена вопросам расширения теоретических и методологических представлений о формиро …

стабилизационные фонды, финансовые резервы, формирование и использование государственных финансовых резервов
Муравьева Валентина Петровна

Информатизация образования как контекст подготовки магистрантов к научно-исследовательской деятельности

В статье рассматривается процесс информатизации образования в контексте подготовки магистрантов к на …

Семиногина Екатерина Сергеевна

Специфика антиномии личности в повести В.С. Маканина “Лаз”

В данной статье рассматривается жанрообразующая специфика антиномии личности в повести “Лаз” В.С. Ма …

Антиутопия, Личность, Маканин, антиномия, жанр, концепция личности, литературоведение
Алексеева Надежда Николаевна
Титова Евгения Олеговна

Влияние внешней среды на развитие розничной торговли

Статья посвящена проблеме спада продаж в розничной торговле. Рассматривается влияние внешней среды к …

PEST-анализ, внешняя среда, политические факторы, розничная торговля, социум, спад продаж, технологии, экономические факторы
Титова Евгения Олеговна

Проблемы во внутренней среде организации как основной фактор снижения продаж

Статья посвящена проблеме спада продаж в розничной торговле. Как основной и главный фактор влияние р …

внутренняя среда организации, персонал, розничная торговля, спад продаж, тенденции развития, товарный ассортимент, ценообразование