Проблемы во внутренней среде организации как основной фактор снижения продаж

Автор

Титова Евгения Олеговна

Новосибирский государственный университет экономики и управления
Дата публикации 20.05.2018
Период публикации Май, 2018
Рекомендуемая ссылка: Титова Евгения Олеговна, Проблемы во внутренней среде организации как основной фактор снижения продаж. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Май, 2018). Дата публикации: 20.05.2018. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/problemy-vo-vnutrennej-srede-organizatsii-kak-osnovnoj-faktor-snizheniya-prodazh/

Аннотация

Статья посвящена проблеме спада продаж в розничной торговле. Как основной и главный фактор влияние рассматривается внутренняя среда организации. Приведены различные группировки факторов внутренней среды и рассмотрено их значение.

Ключевые слова

внутренняя среда организации, персонал, розничная торговля, спад продаж, тенденции развития, товарный ассортимент, ценообразование

Библиографический список

  1. Кризис розничной торговли [Электронный ресурс] URL:https://theidealist.ru/retailcrisis/ Дата обращения: 15.05.2018
  2. Тенденции развития розницы в 2017 году [Электронный ресурс] URL:https://www.retail.ru/articles/141764/ Дата обращения: 15.05.2018
  3. Факторы, влияющие на объем продаж предприятия [Электронный ресурс] URL: https://studwood.ru/898012/marketing/faktory_vliyayuschie_obem_prodazh_predpriyatiya_torgovli Дата обращения:15.05.2018
  4. 10 факторов, влияющих на продажи [Электронный ресурс] URL: https://www.psycho.ru/library/2583 Дата обращения: 15.05.2018
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 16KB)