Проблемы во внутренней среде организации как основной фактор снижения продаж
Автор
Титова Евгения Олеговна
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Дата публикации
20.05.2018
Период публикации
Май, 2018
Тематика
Экономические науки
Рекомендуемая ссылка:
Титова Евгения Олеговна, Проблемы во внутренней среде организации как основной фактор снижения продаж. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Май, 2018). Дата публикации: 20.05.2018. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/problemy-vo-vnutrennej-srede-organizatsii-kak-osnovnoj-faktor-snizheniya-prodazh/
Аннотация
Статья посвящена проблеме спада продаж в розничной торговле. Как основной и главный фактор влияние рассматривается внутренняя среда организации. Приведены различные группировки факторов внутренней среды и рассмотрено их значение.
Ключевые слова
внутренняя среда организации, персонал, розничная торговля, спад продаж, тенденции развития, товарный ассортимент, ценообразование
Библиографический список
- Кризис розничной торговли [Электронный ресурс] URL:https://theidealist.ru/retailcrisis/ Дата обращения: 15.05.2018
- Тенденции развития розницы в 2017 году [Электронный ресурс] URL:https://www.retail.ru/articles/141764/ Дата обращения: 15.05.2018
- Факторы, влияющие на объем продаж предприятия [Электронный ресурс] URL: https://studwood.ru/898012/marketing/faktory_vliyayuschie_obem_prodazh_predpriyatiya_torgovli Дата обращения:15.05.2018
- 10 факторов, влияющих на продажи [Электронный ресурс] URL: https://www.psycho.ru/library/2583 Дата обращения: 15.05.2018
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу