Проведение маркетингового исследования рынка
 Автор 
Радченко Ангелина Викторовна
Московский государственный университет пищевых производств (Институт пищевых систем и здоровьесберегающих технологий)
      Дата публикации 
 18.04.2019  
	
      Период публикации 
 Апрель, 2019 
    Тематика 
Экономические науки
			
    Рекомендуемая ссылка: 
Радченко Ангелина Викторовна, Проведение маркетингового исследования рынка. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Апрель, 2019).  Дата публикации: 18.04.2019. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/provedenie-marketingovoe-issledovaniya-likyorovodochnogo-rynka-dlya-opredeleniya-analiza-nishi-kotoruyu-zajmet-vypuskaemaya-produktsiya-likerovodochnogo-proizvodstva/
Аннотация
Статья написана в период научно исследовательской практике. В статья описана проведенное маркетинговое исследование рынка для выявления спроса.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу 
GDE Ошибка: Ошибка при загрузке файла - При необходимости выключите проверку ошибок (404:Not Found)
