Проведение маркетингового исследования рынка
Автор
Радченко Ангелина Викторовна
Московский государственный университет пищевых производств (Институт пищевых систем и здоровьесберегающих технологий)
Дата публикации
18.04.2019
Период публикации
Апрель, 2019
Тематика
Экономические науки
Рекомендуемая ссылка:
Радченко Ангелина Викторовна, Проведение маркетингового исследования рынка. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Апрель, 2019). Дата публикации: 18.04.2019. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/provedenie-marketingovoe-issledovaniya-likyorovodochnogo-rynka-dlya-opredeleniya-analiza-nishi-kotoruyu-zajmet-vypuskaemaya-produktsiya-likerovodochnogo-proizvodstva/
Аннотация
Статья написана в период научно исследовательской практике. В статья описана проведенное маркетинговое исследование рынка для выявления спроса.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
GDE Ошибка: Ошибка при загрузке файла - При необходимости выключите проверку ошибок (404:Not Found)