Рабочая программа практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
Носырева Анастасия Валерьевна
Сургутский государственный университетАннотация
Педагогическая практика играет важную роль в профессиональном становлении будущих специалистов. В процессе практики углубляются, расширяются и укрепляются теоретические знания студентов, формируются их педагогические умения и навыки, профессионально-личностные качества, развиваются педагогическое мышление, творческая активность и самостоятельность, что и определяет актуальность темы. Между педагогической практикой и научно-исследовательской практикой существует взаимосвязь, так как приобретенные ранее знания, умения и научно-исследовательские компетенции способствуют повышению эффективности при достижении цели и задач педагогической практики. Целью проведения педагогической практики является формирование компетенций научно-педагогического работника и развитие навыков самостоятельной научно-педагогической деятельности. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: -ознакомление с ФГОС и рабочим учебным планом по одной из ООП Сургутского государственного университета; -изучение учебно-методической литературы по рекомендованным дисциплинам учебного плана; -освоение форм и методов обучения в высшем учебном заведении на примере деятельности выпускающей кафедры; -приобретение опыта самостоятельной подготовки учебного и учебно-методического материала.