Роль цифровых технологий в формировании лояльности покупателей в розничной торговле одежды

Автор

Дорошук Ульяна Александровна

Тульский государственный университет
Дата публикации 07.05.2024
Период публикации Май, 2024
Рекомендуемая ссылка: Дорошук Ульяна Александровна, Роль цифровых технологий в формировании лояльности покупателей в розничной торговле одежды. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Май, 2024). Дата публикации: 07.05.2024. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/rol-tsifrovyh-tehnologij-v-formirovanii-loyalnosti-pokupatelej-v-roznichnoj-torgovle-odezhdy/

Аннотация

Предмет : Роль цифровых технологий в формировании лояльности покупателей в розничной торговле одежды.
В современном обществе особую актуальность приобретают диджатил-технологии, оказывающие влияние на различные группы общественности, продвигающие какой-либо бренд или продукт, формирующие положительное отношение аудитории к нему. Именно с развитием информационно-коммуникационных технологий диджитал-технологии становятся наиболее востребованными в различных сферах, в том числе коммерческой среде.

Лояльность клиентов является одним из ключевых показателей успешности коммерческих организаций и часто рассматривается как результат эффективного маркетинга и обслуживания. Цифровые технологии играют существенную роль в формировании и поддержании этой лояльности. Исследования в области маркетинга показывают, что клиенты, которые чувствуют себя удовлетворенными и ценят отношения с брендом, склонны к повторным покупкам и рекомендациям. Лояльные клиенты также часто проявляют большую готовность оставаться верными бренду даже в условиях конкуренции. Цифровые технологии предоставляют компаниям инструменты для создания персонализированных и вовлекающих взаимодействий с клиентами, что способствует установлению долгосрочных отношений.

Цели исследования:  Оценить влияние этих технологий на восприятие бренда и уровень удовлетворенности покупателей, исследовать связь между использованием цифровых технологий и лояльностью покупателей, предложить рекомендации для магазина одежды по оптимизации использования цифровых технологий для увеличения лояльности клиентов.

Методология: Для проведения исследования был выбран качественный метод анализа, основанный на сборе и анализе данных из различных источников, включая опросы покупателей, наблюдения за поведением покупателей в магазине, и анализ данных о продажах.

Выводы: Исследование подтверждает, что цифровые технологии имеют значительное влияние на формирование лояльности покупателей в магазине одежды. Оптимальное использование этих технологий позволяет магазину не только улучшить опыт покупателей, но и увеличить их приверженность к бренду.

Ключевые слова

Цифровые технологии, лояльность, лояльность покупателей, магазин одежды, персонализация, эффективный маркетинг

Библиографический список

  1. Абдурахманов Ш. Р. Основные особенности современных маркетинговых стратегий // Матрица научного познания. 2019. Nº 5. С. 64-70.
  2. Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. Nº1. С.126.
  3. Антонян М. А. Маркетинговая стратегия как ключевой фактор успеха компании. / М.А. Антонян, Е.А. Пономарева // Modern Science. - 2019. - Nº 10-1. - C. 35-38.
  4. Асаул А. Н. Теория и практика принятия решения по выходу организации из кризиса / А.Н. Асаул, И.П. Князь, Ю.В. Коротаева.// СПБ. :Питер, 2017. С.96.
  5. Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. / Т.М. Ахтямов, В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - Nº 3.
  6. Бабкин А. В. Стратегическое планирование выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2017. Nº 4. С. 19-30.
  7. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник. СПб : Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. С.240.
  8. Беспалько В. А. Современные подходы к реализации и анализу эффективности маркетинговой стратегии. / В.А. Беспалько, Н.В. Вахрушева, К.С. Савина // Экономика устойчивого развития. 2019. Nº 1 (37). С. 265-269.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 16KB)