Роль цифровых технологий в формировании лояльности покупателей в розничной торговле одежды
Дорошук Ульяна Александровна
Тульский государственный университетАннотация
Предмет : Роль цифровых технологий в формировании лояльности покупателей в розничной торговле одежды.
В современном обществе особую актуальность приобретают диджатил-технологии, оказывающие влияние на различные группы общественности, продвигающие какой-либо бренд или продукт, формирующие положительное отношение аудитории к нему. Именно с развитием информационно-коммуникационных технологий диджитал-технологии становятся наиболее востребованными в различных сферах, в том числе коммерческой среде.
Лояльность клиентов является одним из ключевых показателей успешности коммерческих организаций и часто рассматривается как результат эффективного маркетинга и обслуживания. Цифровые технологии играют существенную роль в формировании и поддержании этой лояльности. Исследования в области маркетинга показывают, что клиенты, которые чувствуют себя удовлетворенными и ценят отношения с брендом, склонны к повторным покупкам и рекомендациям. Лояльные клиенты также часто проявляют большую готовность оставаться верными бренду даже в условиях конкуренции. Цифровые технологии предоставляют компаниям инструменты для создания персонализированных и вовлекающих взаимодействий с клиентами, что способствует установлению долгосрочных отношений.
Цели исследования: Оценить влияние этих технологий на восприятие бренда и уровень удовлетворенности покупателей, исследовать связь между использованием цифровых технологий и лояльностью покупателей, предложить рекомендации для магазина одежды по оптимизации использования цифровых технологий для увеличения лояльности клиентов.
Методология: Для проведения исследования был выбран качественный метод анализа, основанный на сборе и анализе данных из различных источников, включая опросы покупателей, наблюдения за поведением покупателей в магазине, и анализ данных о продажах.
Выводы: Исследование подтверждает, что цифровые технологии имеют значительное влияние на формирование лояльности покупателей в магазине одежды. Оптимальное использование этих технологий позволяет магазину не только улучшить опыт покупателей, но и увеличить их приверженность к бренду.
Ключевые слова
Библиографический список
- Абдурахманов Ш. Р. Основные особенности современных маркетинговых стратегий // Матрица научного познания. 2019. Nº 5. С. 64-70.
- Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. Nº1. С.126.
- Антонян М. А. Маркетинговая стратегия как ключевой фактор успеха компании. / М.А. Антонян, Е.А. Пономарева // Modern Science. - 2019. - Nº 10-1. - C. 35-38.
- Асаул А. Н. Теория и практика принятия решения по выходу организации из кризиса / А.Н. Асаул, И.П. Князь, Ю.В. Коротаева.// СПБ. :Питер, 2017. С.96.
- Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. / Т.М. Ахтямов, В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - Nº 3.
- Бабкин А. В. Стратегическое планирование выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2017. Nº 4. С. 19-30.
- Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник. СПб : Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. С.240.
- Беспалько В. А. Современные подходы к реализации и анализу эффективности маркетинговой стратегии. / В.А. Беспалько, Н.В. Вахрушева, К.С. Савина // Экономика устойчивого развития. 2019. Nº 1 (37). С. 265-269.