Смешанное обучение в подготовке магистрантов к научно-исследовательской деятельности

Автор

Муравьева Валентина Петровна

Сибирский федеральный университет
Дата публикации 10.06.2017
Период публикации Новости науки
Рекомендуемая ссылка: Муравьева Валентина Петровна, Смешанное обучение в подготовке магистрантов к научно-исследовательской деятельности. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Новости науки). Дата публикации: 10.06.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/smeshannoe-obuchenie-v-podgotovke-magistrantov-k-nauchno-issledovatelskoj-deyatelnosti/

Аннотация

В статье представлена характеристика моделей смешанного обучения, применяемых в зарубежной практике. Выделены особенности модели «Flipped classroom», позволяющая целесообразно сочетать самостоятельную работу магистрантов с контактной работой аудитории на основе смешанной организации и интеграции электронного и аудиторного компонентов содержания образования. Представлено проектирование обучения магистрантов по дисциплине «Методология научно-исследовательской работы» в  соответствии с предварительным, реализационным и заключительным этапом в идеологии смешанного обучения по модели «Flipped classroom».

Ключевые слова

магистранты, научно-исследовательская деятельность, смешанное обучение

Библиографический список

  1. Анисимова В.А. Методика развития научно-исследовательской деятельности студентов вуза // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2009.С.66-72.
  2. Бережнова, Е.В. Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов / М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 128 с
  3. Велединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Смешанное обучение: секреты эффективности // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 8. – С. 8-13.
  4. Колдина, М.И. Подготовка к научно-исследовательской деятельности будущих педагогов профессионального обучения в вузе : Нижний Новгород, 2009. 189 с
  5. Костина Е.В. Модель смешанного обучения (blended learning) и ее использование в преподавании иностранных языков // Известия вузов. Серия: Гуманитарные науки. 2015. №1(2). С.141-144
  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.11.2014 г. №1505 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры)» [Электронный ресурс] 2014 №1505 http://fgosvo.ru/news/5/553 (Дата обращения: 21.11.2014)
  7. Dreambox learning. 6 Models of blended learning. URL: http://www.dreambox.com/blog/6-models-blended-learning (дата обращения 28.02.2014)
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (PDF, 538KB)