Специфика геобрендинга. Отличительные черты в брендиривании больших и малых городов

Автор

Васильев Дмитрий Александрович

Казанский (Приволжский) государственный университет
Дата публикации 19.10.2017
Период публикации Наука, технологии, прогресс
Рекомендуемая ссылка: Васильев Дмитрий Александрович, Специфика геобрендинга. Отличительные черты в брендиривании больших и малых городов. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука, технологии, прогресс). Дата публикации: 19.10.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/spetsifika-geobrendinga-otlichitelnye-cherty-v-brendirivanii-bolshih-i-malyh-gorodov/

Аннотация

Данная статья раскрывает некоторые аспекты геобрендинга, как относительно нового явления, а также рассказывает о разнице в брендировании больших и малых городов.

Библиографический список

  1. Келлер, К. Л. Стратегическое управление брендом: построение, измерение и управление балансом бренда: 2-е издание. - Нью-Джерси, 2002
  2. Пикулева О. А. Маркетинг и брендинг территорий: теоретические и прикладные аспекты. – Саарбрюккен, 2013
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 28KB)