Категория публикации: Гуманитарные науки
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
В статье рассматриваются вызовы, с которыми сталкиваются бренды в условиях роста популярности маркет …
Эволюция айдентики крупных российских/зарубежных брендов: влияние на восприятие аудиторией
В статье исследуется эволюция корпоративной айдентики крупных российских и зарубежных брендов и её в …
Продвижение в цифровом пространстве
В последние годы продвижение в цифровом пространстве стало актуальной темой для бизнеса и организаци …
Влияние пространства на развитие ребёнка: организация творческой среды в детском центре
Статья исследует, как окружающая среда влияет на развитие детей. В ней подчеркивается, что правильно …
От аллегории к истории: “Сказка о медведихе” А.С. Пушкина
Исследовательская работа “От аллегории к истории: ‘Сказка о медведихе’ А.С. Пушкина” направлена на и …
Влияние внешнего вида человека на восприятие окружающих
Проектная работа “Влияние внешнего вида человека на восприятие окружающих” исследует, как важен внеш …
Халяльная сертификация: Проблема стандартов “Халяль и Тайиб”
Халяльная сертификация представляет собой важный аспект, касающийся не только религиозных норм, но и …
Понятие и виды договоров ренты
в данной статье рассматриваются вопросы законодательной регламентации рентных договоров. Сформулиров …