Категория публикации: Гуманитарные науки
Чердонова Ксения Дмитриевна
Лейбович Дмитрий Алексеевич
О чем молчат медали
Сочинение «О чём молчат медали» повествует о героическом подвиге партизанки Нины Петренко во время В …
Великая Отечественная война, боевые награды, мужество, память поколений, подвиг
Гуцев Максим Юрьевич
имидж, конкуренция, личный контакт, мероприятия, оператор связи, популяризация, продвижение услуг, событийные коммуникации
Игнатов Даниил Андреевич
Особенности взаимодействия с потребителями в сфере розничной торговли: коммуникационный аспект
В статье рассматриваются вызовы, с которыми сталкиваются бренды в условиях роста популярности маркет …
Иванушкин Егор Андреевич
Эволюция айдентики крупных российских/зарубежных брендов: влияние на восприятие аудиторией
В статье исследуется эволюция корпоративной айдентики крупных российских и зарубежных брендов и её в …
Цифровые технологии, айдентика, брэндинг, визуальная идентичность, гибкая айдентика, искусственный интеллект, корпоративный имидж, лояльность потребителей, маркетинг, ребрендинг
Калинин Павел Алексеевич
Продвижение в цифровом пространстве
В последние годы продвижение в цифровом пространстве стало актуальной темой для бизнеса и организаци …
SEO, аналитика, контент-маркетинг, социальные-медиа, цифровое продвижение, цифровой маркетинг
Диденко Никита Александрович
Богомолова Татьяна Васильевна
Влияние пространства на развитие ребёнка: организация творческой среды в детском центре
Статья исследует, как окружающая среда влияет на развитие детей. В ней подчеркивается, что правильно …
"Скиллфорт", Монтессори, Реджио-Эмилия, детский центр, педагогические методики, развитие ребёнка, творческая среда
Братцовская Виктория Вячеславовна
От аллегории к истории: “Сказка о медведихе” А.С. Пушкина
Исследовательская работа “От аллегории к истории: ‘Сказка о медведихе’ А.С. Пушкина” направлена на и …
Пушкин, Сказка о медведихе, аллегория, семейные ценности
Залина Ева Сергеевна
Влияние внешнего вида человека на восприятие окружающих
Проектная работа “Влияние внешнего вида человека на восприятие окружающих” исследует, как важен внеш …
внешний вид, одежда, одежда и эмоции, психосемантика, социальная адаптация, стиль
