Категория публикации: Педагогические науки

Поиск статей

используйте фильтры и ключевые слова

Хомутова Анастасия Андреевна

Забота и внимание

Программа психолого-педагогического   сопровождения ребенка и семьи, имеющей ребенка с особыми образ …

Парфёнова Вера Сергеевна

Педагогическая культура и мастерство офицера -педагога

Военная педагогика является отдельным и специфическим видом педагогики как науки в целом. Особую и п …

военная педагогика, офицер, педагогическая культура
Коробкина Елена Геннадьевна
инвалидность, ограниченные возможности здоровья, профориентационная работа, профориентация
Болдырева Виктория Андреевна

Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства современной школы средствами учебного предмета биологии

Вопросы сохранения здоровья подрастающего поколения занимали педагогов во все времена. И сегодня про …

Биология, здоровьесбережение
Оганесова Оксана Рафаэльевна
СИПР, дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, социально-бытовые навыки
Бушуева Марина Викторовна

Влияние образовательной среды на развитие механизмов речи у детей с ограниченными возможностями здоровья по изобразительному искусству

В работе рассматривается опыт российских педагогов, а также влияние и значимость образовательной сре …

Пуговкина Елена Петровна

Программа элективного курса: Тарское Прииртышье

В данной статье рассматривается программа элективного курса Тарское Прииртышье. Изучение географии Т …

Гребенникова Александра Игоревна

Информационно-коммуникационные технологии в системе образования

Фокус образовательной парадигмы в XXI веке сместился с преподавателя и процесса преподавания на учащ …

информация, коммуникация, образование, педагогика, технологии
Иванова Ирина Витальевна

Теоретические аспекты использования интерактивных технологий обучения на уроках биологии в школе

В данной статье рассматриваются сущность, принципы, условия, применения интерактивных технологий на …

диалоговое общение, интерактивное взаимодействие, интерактивное оборудование., интерактивные средства обучения, интерактивные технологии обучения, требования к интерактивным технологиям