Категория публикации: Социально-экономические и общественные науки

Поиск статей

используйте фильтры и ключевые слова

Носова Алина Евгеньевна

Грейдинг как инструмент оптимизации системы мотивации персонала

В данной статье рассмотрены экономические методы управления, которые предполагают материальную мотив …

Парфёнова Вера Сергеевна

Литература и театр: пути взаимодействия в современной школе

Воспитанием творческой личности в теории этого вопроса занимались многие исследователи. Однако в мет …

театральная педагогика; литература; театр; школа
Храпченкова Н.И., Коростелева Н.А., Леонов В.В.

Развитие креативных способностей студентов педагогического факультета в вузе

В статье рассматриваются различные методы и подходы к процессу развития креативных способностей у ст …

креативность; креативные способности; творчество; творческое мышление
Павлова Анастасия Ивановна

Социально-демографические характеристики молодежи

Орловский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Рос …

Молодежь, дифференциация социальной группы, социальная зрелость, социологический опрос
Новикова Виктория Николаевна

Психологическое консультирование родителей и педагогов по проблеме профилактики и коррекции агрессивных проявлений у детей

Снижение и профилактика агрессивности – одна из центральных психолого-педагогических задач, так как, …

агрессивные проявления у детей, детская агрессия, профилактика агрессивности, психологическое консультирование, фрустрация
Ошестюк Наталья Александровна

Правовая природа и конструкция опционного договора и опциона на заключение договора в свете изменений Гражданского кодекса Российской Федерации

Вступившие в законную силу изменения Гражданского кодекса Российской Федерации с 01. 06. 2015 года в …

изменения в гражданском кодексе, опцион на заключение договора, опционный договор
Азизова Татьяна Ашотовна

Характеристика тарифно-ценового механизм привлечения инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство региона

В статье показано, что тариф в сфере ЖКХ должен быть доступным для потребителя; не только покрывать …

ЖКХ, жилищно-коммунальное хозяйство, потребители жилищно-коммунальных услуг, регион, тарифно-ценовой механизм, энергосбережение в ЖКХ
Костенко Дарья Константиновна

Специфика рекламы событийного маркетинга в продвижении внутреннего туризма

В качестве примера развития внутреннего туризма при помощи событийного маркетинга рассмотрен опыт Ве …

event – маркетинг, внутренний туризм, продвижение бренда, реклама, рекламная кампания, событийный маркетинг
Никитина А. А.

Практическая значимость управленческого учета в агропромышленном комплексе России и проблемы его повсеместного внедрения

В статье рассматривается роль и практическая значимость управленческого учета на сельскохозяйственны …

агропромышленный комплекс, повышение конкурентоспособности, сельское хозяйство, управленческий учет