Категория публикации: Социально-экономические и общественные науки

Поиск статей

используйте фильтры и ключевые слова

Ишпулатова Ольга Ивановна

Неравенство доходов как фактор падения потребительских расходов

В статье раскрыты основные причины неравенства доходов как фактор падения потребительских расходов, …

Шиловец Анна Андреевна
бюджетные организации, внутренний аудит
Волович Карина Игоревна

Повышение эффективности управления свободными остатками государственных средств в Республике Беларусь

Статья посвящена проблемам повышения эффективности управления свободными остатками государственных с …

Ганус Александра Анатольевна

Анализ расходов государственного бюджета Республики Беларусь

В статье проведён анализ расходов республиканского бюджета Республики Беларусь за 2016-2020 гг., а т …

Новик Алеся Юрьевна

Механизм внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в Республике Беларусь

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением бюджетирования, ориентированного на …

Казеко Анна Александровна

Бюджетные риски в бюджетной сфере Республики Беларусь

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с определением и  классификацией бюджетных рисков …

Маслова Лариса Андреевна

Формирование самоконтроля у учащихся второго класса на уроках математики посредством использования групповой и парной работы

Новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению в школах современных техноло …

групповая работа, паная работа, самоконтроль, уроки математики
Скулина Ольга Валерьевна

Особенности правового регулирования электронного документооборота в договорной деятельности

В настоящее время электронный документооборот занимает очень важное место в работе любой организации …

договорная деятельность., заключение договоров в дистанционном режиме, электронная подпись, электронный документооборот
Петрова Мария Витальевна

Генеалогические представления младших школьников: содержание и сущность

Изучение генеалогии является исторической потребностью. Сегодня многих людей захватила идея составле …

Нгуен Хоанг Ань

Решения для создания бренда вьетнамского туристического направления

Брендинг дестинации рассматривается как стратегия выбора и создания положительного имиджа с целью со …

бренд, брендинг территории, дестинация, маркетинг, туризм