Знаки и схемы как средство формирования ориентировки в открытом пространстве у детей 6-7 лет
Автор
Никифорова Евдокия Николаевна
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Дата публикации
03.06.2017
Период публикации
Новости науки
Тематика
Педагогические науки
Рекомендуемая ссылка:
Никифорова Евдокия Николаевна, Знаки и схемы как средство формирования ориентировки в открытом пространстве у детей 6-7 лет. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Новости науки). Дата публикации: 03.06.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/znaki-i-shemy-kak-sredstvo-formirovaniya-orientirovki-v-otkrytom-prostranstve-u-detej-6-7-let/
Аннотация
Проблема ориентации ребёнка в пространстве широка и многогранна. Она включает как представление о величине и форме, так и пространственное различение, восприятие пространства, понимание различных пространственных отношений, определение положения предмета в пространстве между другими предметами, восприятие глубины и мн.др.
Ключевые слова
дети 6-7 лет, ориентация ребёнка в пространстве, ориентировка в открытом пространстве
Библиографический список
- Говорова Р., Дьяченко О. Формирование пространственной ориентировки у детей // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 9. – С. 4-9.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу