Организация маркетинговой деятельности учреждения дополнительного образования как основа его конкурентоспособности

Автор

Петрова Лариса Викторовна

Московский государственный психолого-педагогический университет
Дата публикации 13.06.2017
Период публикации Новости науки
Рекомендуемая ссылка: Петрова Лариса Викторовна, Организация маркетинговой деятельности учреждения дополнительного образования как основа его конкурентоспособности. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Новости науки). Дата публикации: 13.06.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/organizatsiya-marketingovoj-deyatelnosti-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-osnova-ego-konkurentosposobnosti/

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы маркетингового сопровождения учреждений образования. Актуализации  рыночно ориентированных структур образовательных учреждений, частью которых является служба маркетинга, способны соответствовать требованиям и тенденциям настоящего времени. Но даже в этом случае, эффективность их деятельности напрямую зависит от степени ответственности занятых в них сотрудников, их способности к стратегическому планированию, взаимодействию, концептуальному пониманию значения маркетинга и умению достигать поставленные цели в командной работе.

 

Ключевые слова

дополнительное образование, конкурентноспособность, маркетинг

Библиографический список

  1. Ефремов B.C. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, 1997,№ 1. - 50 с.
  2. Зиннуров У.Г. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности в ВУЗе: Автореферат диссерт. на соиск. учён.степ. канд. экон. наук. - СПб, 1994. - 36с.
  3. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие для студентов экон. и пед. ВУЗов. -М.: Интерпрайс, 1995.-239 с
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 19KB)