Теоретические основы проблемного обучения в начальной школе

Автор

Леднев Вячеслав Викторович

Адыгейский государственный университет
Дата публикации 14.06.2017
Период публикации Новости науки
Рекомендуемая ссылка: Леднев Вячеслав Викторович, Теоретические основы проблемного обучения в начальной школе. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Новости науки). Дата публикации: 14.06.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/teoreticheskie-osnovy-problemnogo-obucheniya-v-nachalnoj-shkole/

Аннотация

В статье автор дает анализ психолого-педагогических положений в области изучения опыта теории обучения и дидактики при реализации проблемного обучения ( Т.В. Кудрявцев, И.Я. Лернер, A.M. Матюшкин, М.И. Махмутов, В. Оконь, М.И. Скаткин и др.), психологически обоснованного в трудах C.J1. Рубинштейна, JI.C. Выготского и нацеленного на эффективное развитие мышления младших школьников. В работе обобщены ключевые аспекты теории проблемного обучения в контексте ее применения в условиях начальной школы.

Ключевые слова

начальная школа, проблемное обучение, развитие мышления младших школьников

Библиографический список

  1. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования. Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 / Режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/543 (дата обращения 3.06.2017 г.).
  2. Ермаков, Д.С. Обучение решению проблем / Д.С. Ермаков // Народное образование. – 2004 - № 9. – С. 38-43.
  3. Ермакова, Т.М. Организация уроков с элементами проблемного обучения [Электронный ресурс] / Т.М. Ермакова // Социальная сеть работников образования. – 2013. – Режим доступа:http://nsportal.ru
  4. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 720 с.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 21KB)