Грамотность тренера танцевального спорта в своей профессии
Журавлева Мария Николаевна
Уральский государственный университет физической культурыАннотация
Актуальность. На этапе трудоустройства тренера, работодатель, зачастую хочет видеть определенные его качества и умения. Проанализировав профессиональный стандарт тренера, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «7» апреля 2014 г. №193н, мы пришли к выводу, что на фоне трудовых знаний, и необходимых умений, тренер должен иметь определенные качества личности, помогающие ему справиться с поставленными задачами, и тренировочным процессом. В танцевальном спорте тренеру необходимо не только иметь, умения и навыки, перечислены в профессиональном стандарте, но и любовь к искусству, и ее проявлению в танце, так как танец несет под собой идею, которая реализуется с помощью тренера. Целью исследования: выявить компетенции тренера танцевального спорта. Задачи исследования: 1 изучить понятия «компетенция», «компетентность»; 2 определить различия терминов «компетенция», «компетентность»; 3 выявить компетенции тренера танцевального спорта в современных условиях.
Библиографический список
- Сайт Министерства спорта Российской федерации – http://www.minsport.gov.ru/sport/prikaz1077ot26122014.pdf
- Хуторской, А. В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций [Электронный ресурс] // Электронный журнал Эйдос. Режим доступа: http://www.eidos.ru/yournal/2006/0505.htm
- Шадриков, В. Д. Личностные качества педагога как составляющие профессиональной компетентности [Текст] / В. Д. Шадриков // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. – Серия Психология. – № 1. – 2006. – С.15–21.