Жизненный цикл товара в реализации маркетинговой стратегии предприятия

Автор

Тараканова Ксения Леонидовна

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Дата публикации 01.07.2017
Период публикации Научные открытия
Рекомендуемая ссылка: Тараканова Ксения Леонидовна, Жизненный цикл товара в реализации маркетинговой стратегии предприятия. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Научные открытия). Дата публикации: 01.07.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/zhiznennyj-tsikl-tovara-v-realizatsii-marketingovoj-strategii-predpriyatiya/

Аннотация

В статье рассматривается взаимосвязь жизненного цикла товара и маркетинговой  стратегии в формировании конкурентных преимуществ; вопросы достижения устойчивого роста; укрепление конкурентного потенциала организации

Ключевые слова

жизненный цикл организации, конкурентоспособность, маркетинговая стратегия

Библиографический список

  1. Краснов, И. Роль малых и средних предприятий в мировой экономике / И. Краснов. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 1. – С. 38-46
  2. Маркетинг: учебник / под общ. Ред. проф. Н.М. Кондратенко. – М.: Издательство Юрайт. 2011. – 540с. – (Основы наук)
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 17KB)