Технологии формирования корпоративной культуры и ее роль в развитии компании
Автор
Короткая Мария Александровна
Московский лингвистический университет
Дата публикации
04.04.2019
Период публикации
Апрель, 2019
Тематика
Социологические науки
Рекомендуемая ссылка:
Короткая Мария Александровна, Технологии формирования корпоративной культуры и ее роль в развитии компании. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Апрель, 2019). Дата публикации: 04.04.2019. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/tehnologii-formirovaniya-korporativnoj-kultury-i-eyo-rol-v-razvitii-kompanii/
Аннотация
Эффективное использование ресурсов компании в условиях современного экономического развития сегодня является основой конкурентоспособного производства. Самым ценным ресурсом предприятия остаётся персонал, который находится в полном распоряжении своего руководства. Современные топ-менеджеры обязаны понимать, что цели и задачи предприятия могут быть выполнены лишь при условии, когда интересы сотрудников и интересы бизнеса совпадают. В таком случае корпоративная культура – тот инструмент, который формирует единство коллектива и его настрой на высокий результат.
Ключевые слова
Корпоративная культура, бренд, имидж, фирменный стиль
Библиографический список
- Асаул А. Н. Ерофеев П. Ю. Ерофеев М. П. Культура организации: проблемы формирования и управления. - М.: 2016. - 247 с.
- Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - 2 изд. - М.: Гардарика, 1996. - 416 с.
- Ермолов Ю.А. Предметно-содержательные взаимосвязи дефиниций "организационная культура" и "корпоративная культура". - 9 изд. - Томск: Вестник ТГУ, 2012. - 113 с.
- Тульчинский Г.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. - 9 изд. - М.: Вершина, 2006. - 252 с.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу