Риски и перспективы объединения детских садов и школ в единые образовательные комплексы

Автор

Щаулова Дарья Александровна

Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Дата публикации 07.12.2019
Период публикации Декабрь, 2019
Рекомендуемая ссылка: Щаулова Дарья Александровна, Риски и перспективы объединения детских садов и школ в единые образовательные комплексы. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Декабрь, 2019). Дата публикации: 07.12.2019. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/riski-i-perspektivy-obedineniya-detskih-sadov-i-shkol-v-edinye-obrazovatelnye-kompleksy/

Аннотация

В последние годы тема реорганизации школ стала наиболее актуальной. Во всем мире существуют интегрированные учебные центры. В них на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность детства и формируются фундаментальные личностные качества ребенка, достижения, которые служат основой его успешного обучения в школе. В то же время школа как преемник дошкольной ступени образования строит свою работу не с нуля, а подхватывает достижения ребенка-дошкольника и развивает его потенциал. Такое понимание преемственности позволяет реализовать непрерывность в развитии и образовании детей.

Библиографический список

  1. Микерова Г.Г. Современные тенденции управления системой образования в России// Современные технологии управления. ISSN 2226-9339. — №4 (76). Номер статьи: 7603. Дата публикации: 2017-04-01 . Режим доступа: https://sovman.ru/article/7603
  2. Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования : дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для педагогических и руководящих работников организаций дополнительного образования и общеобразовательных организаций / под ред. М. И. Солодковой, А. В. Кислякова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2014. – 352 с
  3. Самоменеджмент руководителя образовательного учреждения [Педагогическое образование в России, №1, 2011, стр. -] - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/541283
  4. Управление дошкольным образованием : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. И. Бойцова [и др.] ; под ред. Н. А. Виноградовой, Н. В. Микляевой. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 394 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс).
  5. Султанова Т. А., Ткачева Е. В. Сущностные особенности управления современной образовательной организацией // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 613-616. — URL https://moluch.ru/archive/78/13549/ (дата обращения: 09.12.2018).
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 21KB)