Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ обучающихся на этапе перехода с уровня начального на уровень основного общего образования

Автор

Зуева Анастасия Евгеньевна

МОУ "СОШ № 1 г. Катав-Ивановска", Челябинская область
Дата публикации 19.01.2021
Период публикации Январь, 2021
Рекомендуемая ссылка: Зуева Анастасия Евгеньевна, Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ обучающихся на этапе перехода с уровня начального на уровень основного общего образования. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Январь, 2021). Дата публикации: 19.01.2021. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/tyutorskoe-soprovozhdenie-individualnyh-obrazovatelnyh-programm-obuchayushhihsya-na-etape-perehoda-s-urovnya-nachalnogo-na-uroven-osnovnogo-obshhego-obrazovaniya/

Аннотация

В статье рассматриваются сущность индицидуального тьюторского споровождения при переходе обучающихся с уровны начального на уровень основного общего образования. Рассмтариваются  результаты экспериментальной рабоыа по исследованию управления тьюторского сопровождения на этапе переходе с уровня начального на уровень основного общего образования.

Библиографический список

  1. Цилицкий, В.С. Формирование готовности будущих педагогов к тьюторской деятельности : дис…… канд. пед. наук. Текст / В.С. Цилицкий. – Челябинск, ЮУГГПУ. – 2018. – 206 с.
  2. Челнокова, Е. А. Модель тьюторской деятельности в условиях профильного обучения / Е. А. Челнокова // Наука и школа. – 2011. – № 6. – С. 57–60.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOC, 192KB)