Полиграфия как инструмент продвижения
Гайдай Ольга Олеговна
Тульский государственный университетАннотация
Предмет исследования. Эффективность использования полиграфической продукции.
Цель исследования. Цель данной работы заключается в оценке коммуникативной эффективности, экономической выгоды и сроке службы полиграфической продукции. Чтобы достичь этой цели, необходимо выполнить следующие задачи:
⦁ Определить термин "полиграфическая продукция".
⦁ Описать способы применения полиграфической продукции.
⦁ Характеризовать полиграфическую продукцию как средство продвижения коммерческих организаций.
⦁ Проанализировать текущую полиграфическую продукцию компании
Выводы: Таким образом, создание полиграфической продукции, и, в частности, каталогов товаров, является важным аспектом современного бизнеса. Компании осознают значимость продвижения своего бренда не только в онлайн, но и в офлайн пространстве.
Продвижение через полиграфическую продукцию подчиняется определенным правилам, которые рассматривают бренд как нематериальный, но жизненно важный компонент продукта. Успешное использование полиграфической продукции, включая каталоги товаров, способно увеличить лояльность клиентов и принести значительную прибыль
Библиографический список
- Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
- Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71
- Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
- Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
- Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М // 2018. - 272 c.
- Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
- Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров / И.В.Алешина. - М. // Гранд, 2013.- 456 с.
- Дизайн и реклама. Компьютерные технологии// Справ. и практ. рук // Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. - Москва : ДМК, 2020. - 428 с.