Полиграфия как инструмент продвижения

Автор

Гайдай Ольга Олеговна

Тульский государственный университет
Дата публикации 16.06.2024
Период публикации Июнь, 2024
Рекомендуемая ссылка: Гайдай Ольга Олеговна, Полиграфия как инструмент продвижения. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Июнь, 2024). Дата публикации: 16.06.2024. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/poligrafiya-kak-instrument-prodvizheniya/

Аннотация

Предмет исследования. Эффективность использования полиграфической продукции.

Цель исследования. Цель данной работы заключается в оценке коммуникативной эффективности, экономической выгоды и сроке службы полиграфической продукции. Чтобы достичь этой цели, необходимо выполнить следующие задачи:
⦁ Определить термин "полиграфическая продукция".
⦁ Описать способы применения полиграфической продукции.
⦁ Характеризовать полиграфическую продукцию как средство продвижения коммерческих организаций.
⦁ Проанализировать текущую полиграфическую продукцию компании

Выводы: Таким образом, создание полиграфической продукции, и, в частности, каталогов товаров, является важным аспектом современного бизнеса. Компании осознают значимость продвижения своего бренда не только в онлайн, но и в офлайн пространстве.
Продвижение через полиграфическую продукцию подчиняется определенным правилам, которые рассматривают бренд как нематериальный, но жизненно важный компонент продукта. Успешное использование полиграфической продукции, включая каталоги товаров, способно увеличить лояльность клиентов и принести значительную прибыль

Библиографический список

  1. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
  2. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71
  3. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
  4. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
  5. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М // 2018. - 272 c.
  6. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
  7. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров / И.В.Алешина. - М. // Гранд, 2013.- 456 с.
  8. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии// Справ. и практ. рук // Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. - Москва : ДМК, 2020. - 428 с.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 8KB)