Архивы: Публикации
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
В статье рассматриваются вызовы, с которыми сталкиваются бренды в условиях роста популярности маркет …
Эволюция айдентики крупных российских/зарубежных брендов: влияние на восприятие аудиторией
В статье исследуется эволюция корпоративной айдентики крупных российских и зарубежных брендов и её в …
Использование видеоматериалов для развития аудитивных навыков на уроке иностранного языка в начальной школе
В статье рассматривается использование видеоматериалов для развития аудитивных навыков на уроках ино …
Цифровая трансформация образования: разработка и внедрение онлайн-курсов в условиях современной правовой реальности
Статья посвящена цифровой трансформации образования, акцентируя внимание на разработке и внедрении о …
Формирование универсальных регулятивных действий у обучающихся четвертого класса посредством предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в форме мини-проекта
В работе рассматривается формирование универсальных регулятивных действий у обучающихся четвертого к …
ПАО – особенности ведения бизнеса и развития в период пандемии и санкций
В данной курсовой работе исследуются особенности функционирования и адаптации публичных акционерных …
Использования 3D-принтера в образовательном процессе
Проект «Использования 3D-принтера в образовательном процессе» направлен на исследование возможностей …
Исследование геоинформационных систем и графов: анализ, сравнение и использование
В данной исследовательской работе рассматриваются геоинформационные системы (ГИС) с целью систематиз …
Поворотный мост да Винчи
Исследовательский проект посвящён анализу поворотного моста, разработанного Леонардо да Винчи, с цел …