Актуальные проблемы онлайн-маркетинга
 Автор 
Хромов Алексей Валерьевич
Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики
      Дата публикации 
 02.05.2017  
	
      Период публикации 
 Наука: теория и практика 
    Тематика 
Экономические науки
			
    Рекомендуемая ссылка: 
Хромов Алексей Валерьевич, Актуальные проблемы онлайн-маркетинга. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука: теория и практика).  Дата публикации: 02.05.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/aktualnye-problemy-onlajn-marketinga/
Аннотация
Актуальные проблемы интернет-маркетинга для бизнеса
Библиографический список
- Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 20011. с. 698.
 - Соловьева Ю.Н. Маркетинг взаимодействия: промышленные сети, бенчмаркинг, конкурентоспособность: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013 с. 26–28.
 - Семеркова Л., Быкова Г. Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов // Маркетинг. 2014. № 2. с. 29–36.
 
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу 
