Актуальные проблемы онлайн-маркетинга

Автор

Хромов Алексей Валерьевич

Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата публикации 02.05.2017
Период публикации Наука: теория и практика
Рекомендуемая ссылка: Хромов Алексей Валерьевич, Актуальные проблемы онлайн-маркетинга. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука: теория и практика). Дата публикации: 02.05.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/aktualnye-problemy-onlajn-marketinga/

Аннотация

Актуальные проблемы интернет-маркетинга для бизнеса

Библиографический список

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 20011. с. 698.
  2. Соловьева Ю.Н. Маркетинг взаимодействия: промышленные сети, бенчмаркинг, конкурентоспособность: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013 с. 26–28.
  3. Семеркова Л., Быкова Г. Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов // Маркетинг. 2014. № 2. с. 29–36.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 23KB)