Анализ и разработка маркетинговой стратегии на примере боулинг-клуба

Автор

Кузьмина Елена Константиновна

Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Дата публикации 15.01.2018
Период публикации Успехи науки - 2018
Рекомендуемая ссылка: Кузьмина Елена Константиновна, Анализ и разработка маркетинговой стратегии на примере боулинг-клуба. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Успехи науки - 2018). Дата публикации: 15.01.2018. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/analiz-i-razrabotka-marketingovoj-strategii-na-primere-bouling-kluba/

Аннотация

В данной статье было проведено маркетинговое исследование конкурентоспособности боулинг-клуба на региональном рынке, а также проведена разработка маркетинговой стратегии дальнейшего развития центра.

Ключевые слова

конкурентоспособность, маркетинговая стратегия, маркетинговые исследования, повышение конкурентоспособности, эффективность
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (PDF, 732KB)