Анализ отечественных и зарубежных подходов к маркетингу услуг образовательных учреждений

Автор

Петрова Лариса Викторовна

Московский государственный психолого-педагогический университет
Дата публикации 13.06.2017
Период публикации Новости науки
Рекомендуемая ссылка: Петрова Лариса Викторовна, Анализ отечественных и зарубежных подходов к маркетингу услуг образовательных учреждений. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Новости науки). Дата публикации: 13.06.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/analiz-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-podhodov-k-marketingu-uslug-obrazovatelnyh-uchrezhdenij/

Аннотация

В статье предложен обзор истории формирования маркетингового сопровождения системы образования.  Для образовательных учреждений ключевой задачей маркетинга должна являться именно деятельность по привлечению обучающихся, так как в процессе продвижения на рынке потребительских услуг своего продукта образовательной организации необходимо ставить перед собой цель максимально удовлетворить потребности потребителей (обучающихся).

Ключевые слова

дополнительное образование детей, образовательная организация, образовательный маркетинг

Библиографический список

  1. Зиннуров У.Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. - Москва-Уфа. Изд-во УГАТУ. 1993. - 226с.
  2. Зотов В.Н. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научной продукции: дис. на соиск. уч. степени кандидат экономических наук. - М., 1993.
  3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 10-е изд.: Пер. с английского под ред. JI.A. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000. - С. 752.
  4. Молчанов И.Н. Методологические вопросы экономических измерений в сфере услуг: На примере подотрасли «Высшее профессиональное образование». -М.: ТЕИС, 2001. - 80 с.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 22KB)