Брендинг города. Усть-Илимск
Автор
Гетманченко Ольга Владимировна
Иркутский научно-исследовательский технический университет
Дата публикации
04.07.2024
Период публикации
Июнь, 2024
Тематика
Искусствоведение и культурология
Рекомендуемая ссылка:
Гетманченко Ольга Владимировна, Брендинг города. Усть-Илимск. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Июнь, 2024). Дата публикации: 04.07.2024. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/brending-goroda-ust-ilimsk/
Аннотация
Перед студентами стояла задача- в рамках дисциплины "Проектная деятельность" выполнить практическое задание по разработке брэнда города Усть-Илимска. В результате группой студентов была собрана необходимая информация по брэндингу, выполнена аналитическая работа и разработан брэнд города Усть-Илимска. В состав проекта вошли следующие разделы- разработка вариантов логотипа города, гайд-бука, системы навигации, оформление дня города и праздничное его оформление.
Библиографический список
- Шимко В.Т. Архитектурное формирование городской среды: Учеб. пособие
- Нефёдов В.А. Средства архитектурно-ландшафтной реконструкции города // Архитектура. Строительство. Дизайн. 2005. – № 1– 60-61 с.
- Клин. Альбом нового облика. Губернаторская программа “Наше подмосковье”. Руководитель проекта Чайка И.И. Визгалов Д.В. Пусть города живут. Москва: Сектор 2015-272 с.
- Визгалов Д.В. Брендинг города Институт экономики города Москва 2011.
- Журавлева Е.О. Пешеходная удица в исторической застройке: история, проекты. Архитектон. Известия ВУЗов №2 (62) июль 2018. ISBN 1990-4126.
- Лейман Ю.А. Сборник квест-игр образовательной деятельности по вопросу нравственно-патриотического воспитания. Томск 2020.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу