Генеалогические представления младших школьников: содержание и сущность

Автор

Петрова Мария Витальевна

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Дата публикации 08.04.2022
Период публикации Апрель, 2022
Рекомендуемая ссылка: Петрова Мария Витальевна, Генеалогические представления младших школьников: содержание и сущность. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Апрель, 2022). Дата публикации: 08.04.2022. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/genealogicheskie-predstavleniya-mladshih-shkolnikov-soderzhanie-i-sushhnost/

Аннотация

Изучение генеалогии является исторической потребностью. Сегодня многих людей захватила идея составления своего генеалогического древа, это необходимо для сохранения нации, русского народа, России.История каждой семьи интересна и является частью истории нашей страны. Занимаясь изучением родословной, воспитывается чувство уважения к старшему поколению, уважение к предкам. Генеалогические представления приобретают особую актуальность в младшем школьном возрасте, так как именно на данном этапе формируется мировоззрение ребенка.

Библиографический список

  1. Александрова Н.А. Этапы формирования и развития исследовательской деятельности учащихся в области историко-родословного краеведения / Н.А. Александрова // Основные направления туристско-краеведческой деятельности на современном этапе: сборник научных статей и материалов Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 6 декабря 2009 г. / под общ. ред. И.А. Дрогова. – М.: МАТГР, 2009. – С. 50-52.
  2. Личностные результаты образования в начальной и основной школе / Н. П. Ансимова, О. В. Большакова, О. Н. Кащеева, И. В. Кузнецова, Н. В. Петрова // Вестник образования. 2017. № 11. С. 43-47.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 21KB)