Игровые технологии на занятиях хорового класса с детьми младшего школьного возраста
Автор
Лапина Юлия Сергеевна
Алтайский государственный институт культуры
Дата публикации
14.11.2017
Период публикации
Достижения науки и практики
Тематика
Педагогические науки
Рекомендуемая ссылка:
Лапина Юлия Сергеевна, Игровые технологии на занятиях хорового класса с детьми младшего школьного возраста. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Достижения науки и практики). Дата публикации: 14.11.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/igrovye-tehnologii-na-zanyatiyah-horovogo-klassa-s-detmi-mladshego-shkolnogo-vozrasta/
Аннотация
Хоровое творчество оказывает особое влияние на развитие младших школьников. Одним из способов привлечения к нему детей данной возрастной группы являются игровые технологии, так как они обладают доступностью, наглядностью и эмоциональностью. Работа рассматривает игровые технологии, применяемые на занятиях хора, которые оказывают положительное влияние на формирование как и вокально-хоровых навыков, так и приобщают к нормам и ценностям, воспитывают самостоятельность, способствуют сотрудничеству и коммуникативности.
Ключевые слова
вокально-хоровые навыки, игровые технологии, младший школьный возраст, хоровой класс
Библиографический список
- Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – Санкт-Петербург : Союз, 1997. – 224 с.
- Кукушин, В. С. Теория и методика обучения / В. С. Кукушин. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 474 с.
- Михайленко, Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации : материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I. – Челябинск : Два комсомольца, 2011. – С. 140-146.
- Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие для студентов вузов / А. П. Панфилова. – 3-е изд., испр. – Москва : Академия, 2008. – 368 с.
- Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. – Москва : Народное образование, 1998. – 256 с.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу