Инновации в образовательной области: методологическое обоснование проектно-исследовательской деятельности в процессе обучения

Автор

Астрамецкая Наталья Петровна

Минский государственный профессионально-технический колледж полиграфии имени В. З. Хоружей
Дата публикации 15.11.2018
Период публикации Ноябрь, 2018
Рекомендуемая ссылка: Астрамецкая Наталья Петровна, Инновации в образовательной области: методологическое обоснование проектно-исследовательской деятельности в процессе обучения. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Ноябрь, 2018). Дата публикации: 15.11.2018. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/innovatsii-v-obrazovatelnoj-oblasti-metodologicheskoe-obosnovanie-proektno-issledovatelskoj-deyatelnosti-v-protsesse-obucheniya/

Аннотация

В научной статье исследован зарубежный опыт инновационной технологии проектной деятельности, в ходе внедрения которой в отечественную педагогическую практику не только достигаются цели современного образования, но и происходит знакомство обучающихся с информационными технологиями, используемыми в последующей профессиональной и трудовой деятельности. Кроме того, в публикации решается проблема преодоления основных трудностей в процессе освоения мирового инновационного опыта в плане интеграции возможностей метода проектирования с применением ИКТ, а также определены условия его организации в собственной педагогической практике.

Ключевые слова

зарубежный опыт, инновации, метод проекта, методика исследований, образование, учебный процесс
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 34KB)