Использование интерактивных схемознаковых моделей как средства развития визуального и критического мышления обучающихся на уроках биологии

Автор

Лузганова Анастасия Александровна

Омский государственный педагогический университет
Дата публикации 28.11.2017
Период публикации Достижения науки и практики
Рекомендуемая ссылка: Лузганова Анастасия Александровна, Использование интерактивных схемознаковых моделей как средства развития визуального и критического мышления обучающихся на уроках биологии. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Достижения науки и практики). Дата публикации: 28.11.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/ispolzovanie-interaktivnyh-shemoznakovyh-modelej-kak-sredstva-razvitiya-vizualnogo-i-kriticheskogo-myshleniya-obuchayushhihsya-na-urokah-biologii/

Аннотация

В данной статье авторами рассматривается роль интерактивных схемознаковых моделей на уроках биологии. Представлены три более распространенных способа, помогающие записать объемный материал с помощью знаков и схем, что облегчает процесс запоминания и повторения. Так же говориться об универсальности данных моделей и возможности их использования в различных технологиях и на разных типах уроков.

Ключевые слова

Мышление, визуализация, визуальное, интерактивный, критическое, образование, схемознаковые

Библиографический список

  1. Хирьянова И.С. Элементы электронного обучения в начальной школе. // Начальная школа Плюс До и После. – №12, 2012. – С. 3-12
  2. Блог о человеческом развитии. Ментальные карты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kolesnik.ru/2005/mindmapping
  3. Блог о человеческом развитии. Ментальные карты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kolesnik.ru/2005/mindmapping
  4. Поокаем? Второе дыхание опорного конспекта. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ug.ru/01.38/t10.htm
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (PDF, 1.86MB)