Компетентностный подход – как развитие профессиональной компетентности сотрудников учреждений социального обслуживания
Автор
Бибалаева Умайра Насруллаевна
Сургутский государственный университет
Дата публикации
21.03.2017
Период публикации
Наука в современном мире
Тематика
Педагогические науки
Рекомендуемая ссылка:
Бибалаева Умайра Насруллаевна, Компетентностный подход – как развитие профессиональной компетентности сотрудников учреждений социального обслуживания. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука в современном мире). Дата публикации: 21.03.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/kompetentnostnyj-podhod-kak-razvitie-professionalnoj-kompetentnosti-sotrudnikov-uchrezhdenij-sotsialnogo-obsluzhivaniya/
Аннотация
Реализация компетентностного подхода представляется как развитие профессиональной компетентности в практической деятельности сотрудников учреждений социального обслуживания; наряду с традиционными знаниями, умениями, навыками сотрудники должны овладеть и компетенциями. Компетентность сотрудников выражается в готовности и умении применять теоретические знания и практический опыт при предоставлении социальных услуг гражданам, способность принимать продуктивное решение в нестандартных ситуациях.
Библиографический список
- Аверин А.Н. Социальная политика и подготовка управленческих кадров: Учебное пособие. – 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 280 с.
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: «Высшая школа», 1991.-207 с.
- Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Ф. Зеер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
- Стародубцев В.А., Киселева А. А. «Единство и взаимосвязь компетенций» //Журнал Школьные технологии № 6, 2010. С. 103 - 105.
- Холостова Е.И. Профессионализм в социальной работе: Учебное пособие – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 236 с.
- Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.
- ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания».
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу