Маркетинговое исследование рынка туристических услуг Калининградской области
Автор
Кузьмина Елена Константиновна
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Дата публикации
03.09.2017
Период публикации
Наука в современном обществе
Тематика
Экономические науки
Рекомендуемая ссылка:
Кузьмина Елена Константиновна, Маркетинговое исследование рынка туристических услуг Калининградской области. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука в современном обществе). Дата публикации: 03.09.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/marketingovoe-issledovanie-rynka-turisticheskih-uslug-kaliningradskoj-oblasti/
Аннотация
В статье рассмотрены основные статистические данные по рынку туристических услуг Калининградской области, динамика его развития, факторы, влияющие на рынок, наиболее популярные направления туризма Калининградской области.
Ключевые слова
внутренний туризм, конкурентоспособность туристских услуг, повышение конкурентоспособности, рынок туристических услуг, турфирмы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу