Методика работы с бумагой на уроках технологии как средство развития воображения младших школьников

Автор

Гришаева Лариса Николаевна

Башкирский государственный педагогический университет имени Мифтахетдина Акмуллы
Дата публикации 17.12.2020
Период публикации Декабрь, 2020
Рекомендуемая ссылка: Гришаева Лариса Николаевна, Методика работы с бумагой на уроках технологии как средство развития воображения младших школьников. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Декабрь, 2020). Дата публикации: 17.12.2020. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/metodika-raboty-s-bumagoj-na-urokah-tehnologii-kak-sredstvo-razvitiya-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov/

Аннотация

В данной статье представлена проблема развития воображения младших школьников на уроках технологии, а также методика работы с бумагой на уроках технологии, способствующая развитию воображения детей младшего школьного возраста.

Библиографический список

  1. Лаврушина, А.А. Обучение технологии через творческое проектирование// Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона: Тезисы III региональной научно-практической конференции - Ульяновск: ИПК ПРО, 2004. - с.119-120.
  2. Методические рекомендации для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Методика преподавания предмета «Технологии»: методическое пособие для студ. высш. учебн. Заведений / Е. Н. Плотникова. – Евпатория: ПрАт «Евпаторийская городская типография», 2019 – 138 с.
  3. Развитие воображения. Методические рекомендации. О.В. Боровик. - М.: ЦГЛ РОН, 2000 - 142 с.
  4. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей/ Н.М.Конышева. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007. – 296 c.
  5. Чудесные поделки из бумаги. Богатеева З.А. - М.: 2003. С. 17-23.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (PDF, 202KB)