Организационно-педагогические условия формирования социального интеллекта детей
Автор
Вихарева Ольга Владимировна
Южный федеральный университет
Дата публикации
11.06.2021
Период публикации
Июнь, 2021
Тематика
Педагогические науки
Рекомендуемая ссылка:
Вихарева Ольга Владимировна, Организационно-педагогические условия формирования социального интеллекта детей. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Июнь, 2021). Дата публикации: 11.06.2021. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-sotsialnogo-intellekta-detej/
Аннотация
В статье рассматриваются возможности формирования социального интеллекта детей среднего дошкольного возраста с помощью средств театрализованной деятельности. Авторами раскрывается система организационно- педагогических условий, содержание которой позволяет получить качественные изменения социального интеллекта детей среднего дошкольного возраста, повышая его уровень развития.
Библиографический список
- Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта. Психология мышления /Дж. Гилфорд // Под ред. А.М. Матюшкина. –М.; 1965, - С. 433-456.
- Исаева И.Ю. Педагогическое сопровождение развития социального интеллекта в период дошкольного детства: монография. – Ростов-н/Д, 2011.
- Киселева И. Е. Педагогические условия развития интереса к театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в театральной студии в ДОО/ монография / Южный федеральный университет - Ульяновск : Зебра, 2018. - 69 с.
- Селман Р. Этапы развития социального интеллекта // Психология саморазвития / М.: Интерпрайс, 1995. - С. 45 - 47.
- Томчикова, С.Н. Подготовка студентов к творческому развитию дошкольников в театрализованной деятельности. Учебное методическое пособие / - Магнитогорск: МаГУ, 2002.- 90с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - М.: УЦ Перспектива, 2014.
- Чеснокова, О.Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей / О.Б. Чеснокова // Вопросы психологии, 2005, № 6
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу