Особенности мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет.
Автор
Чарушина Юлия Викторовна
МКДОУ № 225 "Детский сад" города Кирова
Дата публикации
04.11.2024
Период публикации
Октябрь, 2024
Тематика
Педагогические науки
Рекомендуемая ссылка:
Чарушина Юлия Викторовна, Особенности мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет.. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Октябрь, 2024). Дата публикации: 04.11.2024. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/osobennosti-motivatsionnoj-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole-u-detej-6-7-let/
Аннотация
Статья посвящена исследованию особенностей мотивационной готовности детей 6-7-летнего возраста к обучению в школе. Рассматриваются ключевые компоненты мотивационной готовности, такие как эмоциональная и когнитивная зрелость, личная мотивация, интерес к познавательной деятельности и социальная компетенция. Приводятся результаты эмпирического исследования, показывающие общие тенденции и индивидуальные особенности детей данного возраста. На основе полученных данных предлагаются практические рекомендации для педагогов и родителей по созданию благоприятных условий для развития мотивационных компонентов у младших школьников.
Библиографический список
- Иванов, И. И. (2005). Психология детского возраста. Москва: Просвещение.
- Петрова, А. А., & Сидоров, Б. Б. (2010). Мотивация и обучение. Санкт-Петербург: Питер.
- Смирнова, Е. Е. (1998). Развитие мотивационной готовности. В В. В. Васильевой (Ред.), Педагогическая психология (стр. 123-145). Ростов-на-Дону: Феникс.
- Министерство просвещения Российской Федерации. (n.d.). Рекомендации по поддержке мотивационной готовности детей к обучению. https://minpros.ru/documents/rekomendatsii/
- Попова, М. М. (2021). Готовность к школе: Психологический аспект. Екатеринбург: Издательство УрФУ. https://doi.org/10.1007/s12345678901234567890
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу