Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте

Автор

Туманова Анастасия Анатольевна

Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новомосковска Тульской области
Дата публикации 09.04.2017
Рекомендуемая ссылка: Туманова Анастасия Анатольевна, Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука, практика, современность). Дата публикации: 09.04.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/osobennosti-razvitiya-kommunikativnyh-universalnyh-uchebnyh-dejstvij-v-mladshem-shkolnom-vozraste/

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме речевого развития учащихся начальной школы, а точнее развития коммуникативных универсальных учебных действий. В ней рассматриваются особенности и пути эффективного развития коммуникативных универсальных учебных действий.

Ключевые слова

Федеральный государственный стандарт начального общего образования, коммуникативные универсальные учебные действия, личностные характеристики, метапредметные результаты, младший школьный возраст, речевое развитие

Библиографический список

  1. Алферов А. Д. Психология развития школьников / А. Д. Алферов. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
  2. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи / С. Н. Цейтлин. – М., 2000. – 240 c.
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 19KB)