Отношение младших школьников к инклюзии в школе

Автор

Бубнова Ядгора Алексеевна

ГБОУ Школа "Покровский квартал", г. Москва
Дата публикации 21.05.2024
Период публикации Май, 2024
Рекомендуемая ссылка: Бубнова Ядгора Алексеевна, Отношение младших школьников к инклюзии в школе. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Май, 2024). Дата публикации: 21.05.2024. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/otnoshenie-mladshih-shkolnikov-k-inklyuzii-v-shkole/

Аннотация

В настоящее время еще не так много классов, где особые дети обучаются вместе с обычными детьми. Решение о том, что особый ребенок будет учиться в обычном классе, принимают родители особого ребенка и администрация школы. Мнение детей, а тем более младшеклассников, не спрашивают. Важно понимать отношение младшеклассников к такому совместному обучению, для того чтобы обучение особых детей было комфортным для всех, а особые дети чувствовали себя в классе хорошо.

Цель исследования — изучить отношение учеников младших классов к инклюзии (совместном обучении с особыми детьми) в школе.

Задачи исследования:

  • изучить различные источники по проблеме инклюзивного образования;
  • выявить отношение младшеклассников к обучению особых детей в классе.

При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ Интернет-источников, анкетирование.

Характеристика выборки: в исследовании приняло участие 70 ученика вторых, третьих и четвертых  классов.

База исследования: учащиеся начальных классов государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях.

Ключевые слова

администрация школы, инклюзия, младшеклассники, младшие школьники, начальные классы, обучение, общеобразовательные учреждения, особые дети, родители, совместное обучение, учащиеся
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 33KB)