Архивы: Публикации

Поиск статей

используйте фильтры и ключевые слова

Алиева Рукият Гамидовна

Образ России в британских СМИ

В статье рассматриваются основные моменты освещения образа России британскими средствами массовой ин …

Ревякина Дарья Сергеевна

Компьютерное моделирование прогрева капли воды в условиях охлаждения шлакового поля

Для оценки температуры капли воды в системе охлаждения шлакового поля необходимо разработать математ …

система охлаждения шлакового поля, тепломассообмен капли воды
Хромов Алексей Валерьевич

Актуальные проблемы онлайн-маркетинга

Актуальные проблемы интернет-маркетинга для бизнеса

Дадыко Ксения Владимировна

Технологии создания массового праздника

Организация массового праздника – очень сложная и ответственная задача, которая подразумевает деталь …

композиция сценария, массовая сцена, массовые представления, массовый праздник, организация массового праздника
Гаджиева Татьяна Николаевна

Варианты современной энергосберегающей кровли

Крыша — один из важнейших элементов дома. Она защищает от дождя, снега и ветра, а также украшает зда …

кровельное покрытие, энергосберегающая кровля
Чистяков Павел Денисович

Проблемы функционирования свободных экономических зон в Российской Федерации

В данной статье рассматривается тенденция создания особых (свободных) экономических зон (ОЭЗ). По мн …

свободные экономические зоны
Брылева Юлия Николаевна

Достоверность бухгалтерской финансовой отчетности в условиях кризиса в РФ

Достоверность финансовой отчетности является достаточно важным и проблемным моментом в условиях криз …

бухгалтерская финансовая отчетности, финансовая отчетность.
Колесникова Ольга Владимировна

Инновационная инфраструктура как объект промышленных кластеров

В статье исследуются суть и инструменты инновационной инфраструктуры. Анализируются концепции иннова …

инновационная инфраструктура, инновация, промышленный кластер, электронный маркетинг
Колесникова Ольга Владимировна

Отечественный опыт использования инновационных технологий в сфере электронного маркетинга в промышленных кластерах экономики

В статье описывается, что инструменты электронного маркетинга могут давать быстрые и значимые резуль …

инновационные технологии, маркетинг территорий, промышленный кластер экономики, электронный маркетинг