Поддержка уникального формата в заведениях общественного питания: маркетинговый подход (на примере рынка общественного питания г. Кемерово)

Автор

Шмелёва Алена Алексеевна

Кемеровский государственный университет
Дата публикации 01.11.2017
Период публикации Достижения науки и практики
Рекомендуемая ссылка: Шмелёва Алена Алексеевна, Поддержка уникального формата в заведениях общественного питания: маркетинговый подход (на примере рынка общественного питания г. Кемерово). Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Достижения науки и практики). Дата публикации: 01.11.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/podderzhka-unikalnogo-formata-v-zavedeniyah-obshhestvennogo-pitaniya-marketingovyj-podhod-na-primere-rynka-obshhestvennogo-pitaniya-g-kemerovo/

Аннотация

Данная статья посвящена маркетинговым особенностям поддержки уникального формата заведений общественного питания на рынке г. Кемерово. Тема актуальна, так как в данное время потребители все более обдуманно относятся к выбору мест досуга и многие из заведений общественного питания испытывают трудности с наполняемостью. Часто важным фактором выбора ресторана становится формат (определенная концепция ресторана). Уникальность формата предлагается использовать как конкурентное преимущество. Для предложения рекомендаций проведены SWOT – анализ, а также пробное исследование с помощью метода «Тайный покупатель». В статье проанализированы результаты исследования и предложены дальнейшие действия по улучшению ситуации.

Ключевые слова

Маркетинговые инструменты, маркетинговые исследования, позиционирование, рынок общественного питания
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (PDF, 330KB)