Принципы обучения иностранному языку как базисная категория прикладной лингвистики

Автор

Лобанова Евдокия Ивановна

Российский государственный экономический университет имени Г.В. Плеханова
Дата публикации 01.08.2017
Период публикации Наука и жизнь - 2017
Рекомендуемая ссылка: Лобанова Евдокия Ивановна, Принципы обучения иностранному языку как базисная категория прикладной лингвистики. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука и жизнь - 2017). Дата публикации: 01.08.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/printsipy-obucheniya-inostrannomu-yazyku-kak-bazisnaya-kategoriya-prikladnoj-lingvistiki/

Аннотация

В соответствии с социальным заказом общества иноязычное образования подчиняется общим тенденциям развития. Изучение иностранного языка влияет не только на расширение общего кругозора, но и на восприятие мира. Обучение иностранному языку имеет личностно-ориентированный потенциал. Принципы обучения носят разноплановый характер: одни принципы определяют весь процесс обучения, другие определяют обучение какому-то конкретному виду речевой деятельности, третьи значимы только для специфической области изучения иностранного языка. Целью данной статьи является определение принципов обучения в свете инновационных процессов в высшей школе.

Ключевые слова

акцентуация кросс-культурного компонента, контекст межкультурной парадигмы, принцип адаптивности

Библиографический список

  1. Загвязинский В.И. О современной трактовке дидактических принципов// Советская педагогика. – 1987.-№10. – с. 66-74
  2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. – 165с
  3. Гавриленко Н.Н. Лингвистические и методические основы подготовки переводчиков с иностранного языка на русский в области науки и техники. Автореф. Дис. …докт. Пед.наук. – М., 2006. – 50с
  4. Коряковцева Н.Ф. Теоретические основы организации изучения иностранного языка учащимися на базе развития продуктивной учебной деятельности (общеобразовательная школа) Автореф. Дис. …д-ра пед.наук. – М., 2003. – 48с
  5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1985. – 208с
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (PDF, 315KB)