Развитие интеллектуального потенциала младшего школьного возраста средствами музыки
Автор
Егорцова Е.В.
Воронежский государственный педагогический университет
Дата публикации
02.03.2017
Период публикации
Наука в современном мире
Тематика
Педагогические науки
Рекомендуемая ссылка:
Егорцова Е.В., Развитие интеллектуального потенциала младшего школьного возраста средствами музыки. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Наука в современном мире). Дата публикации: 02.03.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/razvitie-intellektualnogo-potentsiala-mladshego-shkolnogo-vozrasta-sredstvami-muzyki/
Аннотация
В статье рассматривается развитие интеллектуального потенциала как целенаправленный процесс умственного/интеллектуального «взращивания» человека средствами музыки. Акцентируется внимание на младшем школьном возрасте, когда дети наиболее готовы к восприятию и познанию мира, а так же на том, что музыка оказывает влияние на развитие ителлекта ребенка. Показаны особенности детей, занимающихся музыкой.
Ключевые слова
интеллектуальные способности, интеллектуальный потенциал, познавательные процессы, умственное развитие, умственные действия.
Библиографический список
- Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающей системы//психология формирования и развития личности. – М.: Наука, 1981. – 365с.
- Готсдинер, А. Л. Музыкальная психология / А. Л. Готсдинер. – М.: МИП Магистр, 1993. – 193 с.
- Зимина, А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 304 с.
- Леонтьев А.Н.Деятельность,сознание, личность /А.Н. Леонтьев. – М.:1975. – 304с.].
- Лихачев, Б. Т. Педагогика: Курс лекции / Учебное пособие для студентов педагог. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 607 с.
- Овсянкина, Г. П. Музыкальная психология / Г. П. Овсянкина. – Спб.: Союз художников, 2007. – 240 с.
- Цыпин, Г. М. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед.учеб. заведений / Д. К. Кирнарская, Н. И. Киященко, К. В. Тарасова и др.; Под ред. Г. М. Цыпина. – М.: Академия, 2003. – 368 с
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу