Развитие наглядно-образного мышления старших дошкольников средствами интерактивного оборудования
Ратнова Анна Юрьевна
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.ТолстогоАннотация
Один из важнейших вопросов детской психологии – вопрос о развитии мышления. Однако ещё недостаточно изучены основные особенности формирования и функционирования мышления. Важные материалы по этому вопросу содержатся в работах А.В. Запорожца, А.А. Люблинской, Г.И. Минской. Особое место в этих исследованиях уделяется развитию наглядно-образного мышления. Развитие этой формы мышления в значительной мере определяет успешность перехода к более сложным, понятийным формам мышления. В настоящее время изучается развитие и активное включение во все сферы деятельности инновационных технологий, которые кардинально меняют модели образования, трудовой деятельности, жизни общества, отдыха, современные технологии являются неотъемлемой частью жизни, неотъемлемыми чертами мировой культуры. Отечественные исследователи М.Н. Гуслова, В.П. Кваша, Я.М. Нейматов указывают, на то, что эти современные технологии должны служить поддержкой в создании лучшего мира, где абсолютно каждый будет получать пользу от достижений образования, науки, культуры и связи.
Библиографический список
- Апатова Н. В. Информационные технологии в дошкольном образовании/ Н.В. Апатова. - М., 2014. – 25 с.
- Выготский, Л. С. Мышление и его развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2010. – 320 с.
- Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого‐педагогического обследования детей: Пособие для психол.‐мед.‐пед. ко‐ миссии. М.: Владос, 2008.