Решения для создания бренда вьетнамского туристического направления

Автор

Нгуен Хоанг Ань

Российский университет дружбы народов
Дата публикации 19.03.2022
Период публикации Март, 2022
Рекомендуемая ссылка: Нгуен Хоанг Ань, Решения для создания бренда вьетнамского туристического направления. Публикация в СМИ: "Наука и образование ONLINE" (Март, 2022). Дата публикации: 19.03.2022. Регистрация СМИ: ЭЛ №ФС77-70153 от 30.06.2017. URL доступа: https://student.eee-science.ru/listing/resheniya-dlya-sozdaniya-brenda-vetnamskogo-turisticheskogo-napravleniya/

Аннотация

Брендинг дестинации рассматривается как стратегия выбора и создания положительного имиджа с целью создания и уникальной идентификации дестинации, чтобы выделить ее среди конкурентов, а затем приступить к позиционированию имиджа, привлечению внимания большого количества туристов к туристической дестинации. Построение и развитие бренда туристической дестинации крайне важно в развитии туристической индустрии каждой страны в целом и каждого населенного пункта в частности.

Ключевые слова

бренд, брендинг территории, дестинация, маркетинг, туризм
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Скачать (DOCX, 25KB)